Финальные подготовительные мероприятия к экспедиции начнутся 22 апреля, когда dnkTravel прилетят в первую точку маршрута — Владивосток. Там команда проекта приобретет автомобиль и переоборудует его в автодом в стиле vanlife (популярный среди автопутешественников вид туризма в фургонах или минивенах, специально оснащенных для путешествий).
1 мая команда стартует из Владивостока в Москву, по пути изучая и собирая информацию о местах стоянок вблизи туристических достопримечательностей и объектах придорожной инфраструктуры, полезных для автотуристов с домами на колесах. В случае отсутствия необходимой инфраструктуры, путешественники исследуют альтернативные варианты — возможность использовать для кемпстоянки дикие места и стихийные площадки. Основной упор делается на суточный пробег не более 500 километров.
Собранная командой dnkTravel во время путешествия информация, будет размещена на общедоступных туристических ресурсах с указанием качества дорожного покрытия, особенностей местности, ограничений по габаритам для транспорта, наличием доступных на объекте услуг.
Организаторы экспедиции уверены, что подобные проекты способствуют увеличению интереса к внутреннему туризму и помогают туристическому развитию регионов.
О поддержке проекта dnkTravel объявили
Instagram и Facebook принадлежат корпорации Meta, её деятельность признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.