Количество английских караванов, импортируемых в Россию продолжает увеличиваться, даже не смотря на сложный период с поставками во время пандемии коронавируса. Эмблемы британский производителей: Bailey, Swift, Fleetwood, Sprite, Avondale, Compass, Lunar, Elddis, Ace, Sterling, Abbey и Coachman всё чаще мелькают на наших дорогах. Будущие караванеры отдают предпочтения англичанам, благодаря богатой комплектации и повышенной автономности. Полноценная газовая плита с духовкой и грилем, газовый бойлер, раздельная душевая кабина и туалет — всё это позволяет комфортно чувствоваться себя в караване, находясь вне кемпинга. Но вместе с этим покупатель получает конструкцию шасси, пригодную только для ровных дорог с твердым покрытием.
Есть убеждение, что караваны, произведенные на острове, именуемом Великобританией, не пригодны для эксплуатации в России ввиду своей хрупкой конструкции. А что насчет английского каравана, произведенного с учетом местных особенностей эксплуатации на островном континенте по другую сторону полушария, именуемом Австралией?
Британский завод Bailey, один из старейших караванерских брендов в Европе и Великобритании (существует с 1948 г), несколько лет назад открыл локальную сборку караванов в Мельбурне, Австралия. Были учтены все особенности местной эксплуатации. Кузова поставлялись из Великобритании в разобранном виде. На Австралийском предприятии их собирали и «женили» на шасси местного производства.
Большее колеса, энергоёмкая рессорная подвеска и мощная рама делали караваны Bailey пригодными для длительного передвижения по бездорожью. Так же устанавливались американские маркизы Dometic и газовые бойлеры как более простые по конструкции и привычные для местных караванеров. Специально для рынка Австралии были разработаны ультралёгкие модели Coastal и Rangefinder. Так же была «австралийская» версия Unicorn IV Pamplona. В августе 2019 г. производство было закрыто.